Главная /  Полезная информация /  Стояночный тормоз /  Замена троса привода стояночно...

Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170 (Приора)

Полезный совет

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке. Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.
Заменяйте трос при следующих неисправностях:
  • ослаблены наконечники троса;
  • начали рваться нити троса;
  • трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.
Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.
  1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
  2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.
  3. Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска вниз.
  4. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.
  5. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Выньте наконечник троса из уравнителя.
  6. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  7. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Отогните две скобы крепления каждого троса.
  8. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.
  9. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.
  10. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Выньте трос из кронштейна на кузове.
  11. Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2170Выньте трос из тормозного щита.
  12. Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

Полезный совет

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Ваша корзина пуста
ООО СВС-НН - Продажа атозапчастей в Нижнем Новгороде